ТР ТС 008/2011 "О безопасности игрушек"
ТР ТС 009/2011 "О безопасности парфюмерно-косметической продукции"
ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования"
ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств"
Пищевые регламенты ТР ТС 015, 021, 022, 023, 024, 027, 029, 033, 034
ТР ТС 004/2011 "О безопасности низковольтного оборудования"
ТР ТС 007/2011 "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков"
ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах"
ТР ТС 016/2011 "О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе"
ТР ТС 017/2011 "О безопасности продукции легкой. промышленности"
ТР ТС 019/2011 "О безопасности средств индивидуальной защиты"
ТР ТС 005/2011 "О безопасности упаковки"
ТР ТС 006/2011 "О безопасности пиротехнических изделий"
ТР ТС 014/2011 "Безопасность автомобильных дорог"
ТР ТС 020/2011 "Электромагнитная совместимость технических средств»"
ТР ТС 025/2012 "О безопасности мебельной продукции"
ТР ТС 030/2012 "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям"
ТР ТС 031/2012 "О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним"
ТР ТС 032/2013 "О безопасности оборудования работающего под избыточным давлением"
Лицензии Федеральной Миграционной Службы
Лицензии Департамента образования г. Москвы
Лицензии Департамента природопользования и охраны окружающей среды
Лицензии Росалкогольрегулирования
Лицензии Роскомнадзора (Минсвязи)
Стандарт ISO 50001:2011/BS EN 16001:2009
Сертификация в системе HACCP (ХАССП)
Минеральная вода лечебно-столовая, лечебная
Косметическая продукция, средства гигиены полости рта
Дезинфицирующие, дезинсекционные, дератизационные средства
Потенциально опасные химические и биологические вещества
Материалы, оборудование для питьевого водоснабжения
Регистрация медицинских изделий отечественного и зарубежного производства
Сопровождение проведения испытаний медицинских изделий (клинических, токсикологических, технических)
Внесение изменений в регистрационное удостоверение
Замена бланков регистрационных удостоверений
Выдача дубликата регистрационного удостоверения
Лицензирование деятельности по производству и техническому обслуживанию медтехники
Технические условия, эксплуатационная документация, руководство по эксплуатации на мед.изделия
Паспорт безопасности вещества (материала)
Обоснование безопасности машин и оборудования
Штрих-коды подбор и регистрация
Паспорт Безопасности на химическую продукцию ГОСТ 30 333-2007
Экспертиза технической документации
Протокол испытаний к декларации ТР ТС
Руководство по эксплуатации (РЭ)
Аттестация оборудования в ГК "Росатом"
Аккредитация строительных компаний для участия в проектах ГК "Росатом"
Обеспечение пожарной безопасности зданий и сооружений
Пожарная безопасность (обучение для лицензии МЧС)
Инженерные изыскания для строительства
Строительство зданий и сооружений
Правила промышленной безопасности и Аттестация в Ростехнадзоре
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Разработка фирменного стиля представляет собой создание единого визуального образа компании или товара с помощью индивидуальных стилевых элементов.
Фирменный стиль бренда всегда является отражением — его ценностей, уникальности, индивидуального характера, качеств и преимуществ.
Эффективность фирменного стиля зависит от нескольких факторов, соединение которых в нужном ключе дает положительный эффект. К этим параметрам относятся идеология, основные характеристики, стилистика бренда.
Почему необходим фирменный стиль:
1. Разработка фирменного стиля предприятия повышает ее узнаваемость,
приумножая нематериальную ценность бренда;
2. Снижает расходы на коммуникации за счет четкой системы визуальной
идентификации;
3. Увеличивает эффективность рекламы, благодаря формирования целостного
образа в глазах потребителя;
4. Помогает с меньшими издержками выводить на рынок новые товары.
Как происходит разработка фирменного стиля:
1. Название бренда. Именно по названию марки потребитель идентифицирует бренд. Оригинальное, неповторимое название бренда является мощнейшим маркетинговым инструментом компании. Именно от имени бренда следует отталкиваться при разработке фирменного знака (логотипа) и всего фирменного стиля будущего бренда.
2. Логотип бренда. Это один из важнейших идентификаторов марки, самый лаконичный образ, органично объединяющий наиболее важные данные о бренде. Логотип как основной элемент фирменного стиля предопределяет вектор развития всей визуальной стратегии бренда.
3. Цветовой код. Фирменные цвета, гармонично объединенные в единую палитру, служат для создания и дальнейшего сохранения фирменного стиля. Они делают бренд узнаваемым в любом визуализированном пространстве.
4. Уникальная графика. Фирменная графика позволяет создавать, поддерживать и продвигать фирменный стиль компании в любой пространственной или информационной среде. Графика помогает без слов раскрыть характер, донести суть бренда, его идеологию и философию.
Мы предлагаем услугу с полным циклом:
1. Создание концепции бренда и фирменного стиля. Разработка концепции бренда, которая позволит сформировать общее представление о будущем бренде, его характере, уникальности, целевом потребителе и наборе ключевых функциональных особенностей.
2. Создание логотипа и графической среды бренда. Формально о начале создания фирменного стиля можно говорить с момента разработки логотипа. Именно он предопределит будущие шрифтовые и цветовые решения, а также станет отправной точкой для развития будущей вспомогательной графической среды бренда.
3. Развитие фирменного стиля. Развитие дизайна на все ключевые типы носителей (документационные, наружные, информационные и др.) и их фиксация в брендбуке является финальной стадией создания фирменного стиля, предопределяющей эффективность дальнейшего развития образа бренда.
Мы предлагаем качественную профессиональную разработку фирменного стиля (полный пакет, включая название, логотип и развитие на все носители, необходимые вашему проекту для успешного развития).
Дизайн фирменного стиля призван стать основой для решения главных задач бренда!
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.